Оптимизация бизнес-процессов для дистрибьюторов медицинского оборудования
Проблемная зона
- Подразделения (Продажи, Клиентский сервис, Финансы, Склад) ведут разрозненную деятельность на рынке
- Возникают разногласия в процессе обслуживания клиентов из разных сегментов
- Потери времени, ошибки, нарушения требований финансовой службы
Сделано
- Проведена диагностика проблемной области
- Описаны сквозные бизнес-процессы (визуальная форма с комментариями)
- Выявлены внутренние требования участников процесса
- Составлены соглашения об уровне сервиса (формы документов, минимально необходимый уровень заполнения, тайминг, способ фиксации)
- Выявлен потенциал для автоматизации бизнес-процессов (какие процессы можно автоматизировать)
- Подготовлен отчет с рекомендациями