Стратегическая сессия для производителей корпусной мебели
- Москва
- 100 млн руб оборот
- 30 человек в штате
Запрос
- Кратный рост компании
- Вовлечение команды в предстоящие изменения
- Систематизация бизнес-процессов
- Разработка регламентов
- Командообразование
Сделано
- Сформирована ясная цель для всех участников
- Оценены существующие препятствия и внутренние ресурсы, драйверы роста
- Определены стратегические направления для достижения задачи
- Разработаны дорожные карты – детализация конкретных шагов, планов, исполнителей
- Цель собственника перестала быть только его целью. Она стала целью каждого члена команды
- Команда активно включилась в процесс внедрения намеченного
Результат
- Оборот компании вырос в 5 раз за год
- Эффективность работы команды и скорость внедрения изменений выросла в 4 раза