Tracking

Трекинг – достаточно молодое понятие, с точки зрения применения этого инструмента в бизнесе. Кроме того, его применяют в бизнесе несколько шире, чем – отслеживание. В понятие трекинг для бизнеса включают следующие компоненты: анализ текущей ситуации, формирование ряда гипотез и методика отбора наиболее быстрой-эффективной-экономичной гипотезы, проверка экономики гипотезы, формирование плана задач по тестированию гипотезы, тестирование гипотезы, оценка результата.

Данный инструмент показывает достаточно высокую результативность. Помогает динамично прогрессировать в период поиска новых идей и их проверки на практике. Часто, этот период связан с реализацией амбициозных целей прорывного развития бизнеса.

Трекинг, как инструмент, поддерживает руководителей в части быстрой и дешевой проверки гипотез, сформулированных на основе данных.

В нашей практике трекинг позволяет поддерживать процесс принятия решений и поиска самых эффективных решений с точки зрения критериев “скорость реализации-бюджет на реализацию-отдача на инвестиции”. Наиболее часто, инструмент применяется в проектах развития функции маркетинга и продаж. Это обусловлено тем, что большинство точек роста скрыто в плоскости взаимоотношений потребителя и компании – управления клиентским опытом.

Безусловно, трекинг можно рассматривать как один из инструментов обеспечения процесса цифровой трансформации бизнеса, ещё этот процесс называют цифровизацией бизнеса. Наши заказчики, которые высоко оценивают значимость цифровой трансформации, и реализуют проекты в этом направлении, наблюдают значительное увеличение адаптивности собственной компании к изменениям рынка и рыночных условий.

Трекинг бизнес-задач неизменно сопровождает процесс создания внутренних акселераторов компании, является прекрасным инструментов, поддерживающим процесс оптимизации, автоматизации и реинжиниринга бизнес-процессов. Если заинтересовали возможности применения трекинга для бизнеса, запросите встречу в удобном формате, обсудим различные варианты применения данного инструмента.