Transformation office

Опыт успешных компаний говорит о том, что компетенции развития должны быть сформированы в полной мере внутри компании и должны ориентироваться на ожидания потребителей, рыночные тенденции, потребительские предпочтения. Крупные компании создают офисы трансформации. Это очень масштабные проекты. Наши заказчики интересуются возможностью применения адаптированного опыта крупных компаний, выражают заинтересованность в аналогичном инструменте для реализации собственных целей развития. Мы сформировали услугу «Внутренний акселератор компании». Эта услуга позволяет обеспечить:

  • собственный центр компетенций внутри компании
  • быстрое и эффективное достижение задач развития
  • гибкость компании к меняющимся рыночным условиям
  • непрерывный и управляемый процесс повышения эффективности
  • повышение лояльности персонала
  • формирование кадрового резерва

Создание офиса трансформации связано с необходимостью реализовать достаточно масштабный и долгосрочный внутренний проект развития. Что будет необходимо сделать на всех уровнях компании, чему компания должна научиться:

  • использовать единый понятийный аппарат
  • искать резервы роста на местах
  • анализировать данные
  • формировать и ранжировать гипотезы
  • видеть потенциал роста эффективности и/или результативности и оцифровывать его
  • сформировать проектную группу
  • планировать дорожную карту проекта и ресурсы для его реализации
  • задать единый формат представления идей
  • сформировать систему отбора идей
  • сформировать систему мотивации за реализацию проектов развития
  • сформировать организационную структуру с учетом работы проектных групп
  • регламентировать процесс реализации проектов

Для каждого заказчика необходимо индивидуально сконфигурировать проект. У каждой компании свой уровень зрелости организации, своя рыночная ситуация, собственный уровень развития компетенций персонала. Проект можно реализовать поэтапно, начиная с самых критических зон, или по стандартному плану. Кроме того, возможно начинать с какой-то функции. например: реализовать в полном объеме проект создания офиса трансформации компании в функции маркетинга, затем в функции продаж, затем в логистике, и так далее.

Обращайтесь, встретимся, познакомимся, обсудим ваши задачи, сформируем набросок проекта “Офис трансформации”. Звоните, пишите!