Опыт успешных компаний говорит о том, что компетенции развития должны быть сформированы в полной мере внутри компании и должны ориентироваться на ожидания потребителей, рыночные тенденции, потребительские предпочтения. Крупные компании создают офисы трансформации. Это очень масштабные проекты. Наши заказчики интересуются возможностью применения адаптированного опыта крупных компаний, выражают заинтересованность в аналогичном инструменте для реализации собственных целей развития. Мы сформировали услугу «Внутренний акселератор компании». Эта услуга позволяет обеспечить:
- собственный центр компетенций внутри компании
- быстрое и эффективное достижение задач развития
- гибкость компании к меняющимся рыночным условиям
- непрерывный и управляемый процесс повышения эффективности
- повышение лояльности персонала
- формирование кадрового резерва
Создание офиса трансформации связано с необходимостью реализовать достаточно масштабный и долгосрочный внутренний проект развития. Что будет необходимо сделать на всех уровнях компании, чему компания должна научиться:
- использовать единый понятийный аппарат
- искать резервы роста на местах
- анализировать данные
- формировать и ранжировать гипотезы
- видеть потенциал роста эффективности и/или результативности и оцифровывать его
- сформировать проектную группу
- планировать дорожную карту проекта и ресурсы для его реализации
- задать единый формат представления идей
- сформировать систему отбора идей
- сформировать систему мотивации за реализацию проектов развития
- сформировать организационную структуру с учетом работы проектных групп
- регламентировать процесс реализации проектов
Для каждого заказчика необходимо индивидуально сконфигурировать проект. У каждой компании свой уровень зрелости организации, своя рыночная ситуация, собственный уровень развития компетенций персонала. Проект можно реализовать поэтапно, начиная с самых критических зон, или по стандартному плану. Кроме того, возможно начинать с какой-то функции. например: реализовать в полном объеме проект создания офиса трансформации компании в функции маркетинга, затем в функции продаж, затем в логистике, и так далее.
Обращайтесь, встретимся, познакомимся, обсудим ваши задачи, сформируем набросок проекта “Офис трансформации”. Звоните, пишите!