Внутренний акселератор компании

Внутренний акселератор компании

В нашу жизнь стремительно входят информационные технологии. Они меняют нашу жизнь. Совсем недавно мы крайне редко встречались онлайн, не заказывали товары, такси и еду через приложения. Это заставляет нас принять факт – рынок трансформируется здесь и сейчас.

Чтобы компания развивалась – сохраняла или наращивала позиции на рынке, крайне важно меняться вместе в рынком.

Приобретение внешних компетенций, на мой взгляд, не самое эффективное и не самое дальновидное решение. Пока поставишь задачу внешним экспертам, пока команда разберется, что рекомендовали эксперты, пока команда адаптирует их рекомендации для своей специфики, время ушло, рынок изменился, нужно вырабатывать новые решения.

Стратегически важно научить свою команду быстро изучать рынок, менять офферы, пересобирать продукты или услуги – сформировать центр компетенций развития бизнеса.

Мы оказываем комплексную услугу – создание внутреннего акселератора компании

Как это работает

Мы проводим серию мероприятий в компании. Это целый проект. Срок такого проекта может быть в горизонте 1-2 года. Он охватывает несколько областей менеджмента в компании. Им нужно управлять. Как один из инструментов, можно использовать методику ССП для формирования целей и задач по его реализации.  

Результаты

  • Научились описывать бизнес-процессы, выделять зоны роста
  • Научились искать резервы для ускорения и повышения эффективности
  • Определили лидера центра компетенций, сформировали команду развития
  • Научились говорить на одном языке (терминология, язык цифр, питчи)
  • Начали регулярно находить проблемы и потенциалы роста, обосновывать цифрами
  • Научились объединяться в проектные группы (добавлять новых амбассадоров развития, искать среди них новых лидеров на местах, помогать им в реализации своих проектов)
  • Научились делать трекинг – контролировать выполнение проектов и задач в срок, в заданный бюджет

В итоге компания научится быстро достигать поставленных целей собственными силами.